Отправлено: 18.04.08 06:29. Заголовок: 1) В рекламе можно п..
1) В рекламе можно прописать, что зарегестрировавшийся до такого-то числа (сделать временный текст рекламы, немного изменённый) получает +n респектов.
2) Вообще мне нравится система респектов, но мне кажется можно её доработать. ;) Скажем, за определёнгое кол-во респектов из своего багажа игрок может: (к примеру) - получить эксклюзивную сюжетную линиию - получить в подарок от Администрациии право, например для вставки картинки-юзербара в подпись - получить в подарок комплект аватар с фирменным логотипом игнры (тут с аватармейкирами договориться можно) - ну и т.д....
Отправлено: 18.04.08 06:32. Заголовок: Кстати, для продвиже..
Кстати, для продвижения можно попробовать договоритьтся с какой-нибудь раскрученной игрой - мсоо, если их игроки к нам - им столько-то респектов в подарок.
Отправлено: 18.04.08 08:09. Заголовок: НЕ столько идея, ско..
НЕ столько идея, сколько вопрос... Почему бы не сделать основную игру как и отигрышь воспоминаний? Тоесть по-эпизодно... Это гораздо удобне: • Игроку не обязательно ждать других игроков – в одной теме их нет, но есть партнёры по игре в другой или Мастер. • Нет привязок к переводу времени. Одну неделю отигрываем все сюжеты первого дня, скаже, потом второй день... • Нет постоянно прыгающих из локации в локации от скуки персонажей. А значит, и нет путаницы. • Интереснее и проще новому игроку вступить в игру – он может создать свой эпизод или присоединиться (если это будет согласовано с Мастером и игроками) к уже созданному. • Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то.» • Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет оттискивать среди страниц темы.
Тут возникает вопрос: Как не потеряться в событиях? Специально для этого создать тему – Хронология игры. В ней будут содержаться сообщения с описаниями событий каждого игрового дня. Как только появятся первые эпизоды, в теме появится сообщение следующего содержания, которое будет постоянно дополняться новыми записями об открытых эпизодах.
цитата:
Первый игровой день. События. Утро. • Астория, Дэмиан и Джинни на уроке. • Разговор Рона и Гермионы. • Дэмиан и Рон утром в гостиной.
День. • Гермиона и Джинни сорятся с Асторией. • Астория на свидании с Драко.
Отправлено: 18.04.08 12:15. Заголовок: Ginny Weasley 1) В ..
Ginny Weasley
цитата:
1) В рекламе можно прописать, что зарегестрировавшийся до такого-то числа (сделать временный текст рекламы, немного изменённый) получает +n респектов.
Мне кажется, что это лишнее - если человек не заинтересовался сюжетом, то привлекать его призовыми респектами бесполезно
цитата:
2) Скажем, за определёнгое кол-во респектов из своего багажа игрок может: (к примеру) - получить эксклюзивную сюжетную линиию - получить в подарок от Администрациии право, например для вставки картинки-юзербара в подпись - получить в подарок комплект аватар с фирменным логотипом игнры (тут с аватармейкирами договориться можно) - ну и т.д....
У нас нет аватаромейкеров, которые бы могли изготовлять юзербары и авы с логотипом - Лаванда (которая бы подошла на эту роль) появляется пока только по выходным и у неё большие ограничения с траффиком... единственное, можно поговорить об этом со Снейпом - если он согласиться, то можно дополнить систему респектов. На счёт эксклюзивных сюжетных линий - это дополнительная головная боль для нас)))
цитата:
Кстати, для продвижения можно попробовать договоритьтся с какой-нибудь раскрученной игрой - мсоо, если их игроки к нам - им столько-то респектов в подарок.
Можно, только кто этим будет заниматься? Ты?)
цитата:
Почему бы не сделать основную игру как и отигрышь воспоминаний? Тоесть по-эпизодно...
У нас примерно так и есть - мы не будем отыгрывать весь игровой день, если у половины участников не будет, что отыгрывать. Я поняла твоё предложение, не мне оно как-то не очень
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет